Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019» (20-21 июня 2019 года) Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары



PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (22-24 мая 2019 год)

Март 2006
Март 2006

Мал золотник, да дорог!

 

В настоящее время производители-гиганты и сетевые компаний все сильнее теснят фирмы «помельче» в сражениях за лояльность потребителей. И представители малого и среднего бизнеса нередко разводят руками: мол, такими бюджетами на маркетинг и продвижение мы не располагаем, поэтому  борьба с гигантами рынка, наверное, бессмысленна.  

В противовес этому мнению хотелось бы рассказать одну историю из реальной жизни. Некто, будучи в командировке, вечером возвращался в отель, и по дороге зашел в ближайшую аптеку, чтобы купить что-нибудь от головной боли. Именно с этой просьбой – «что-нибудь от головной боли» - он и обратился к дежурному аптекарю. Помощь требовалась «здесь и сейчас», что, видимо, уловил фармацевт.  На прилавке появилась коробочка хорошего анальгетика, но, на удивление посетителя, ему не назвали стоимость препарата, а отделили часть упаковки с одной таблеткой и предложили вместе со стаканчиком минеральной воды. Тут он заметил объявление: «Если у Вас заболела голова – обратитесь к фармацевту! Вам будет предложена таблетка от головной боли вместе со стаканом воды. Бесплатно!».

Оригинально? Малозатратно? Доступно? Зато какой эффект имеет это маленькое «маркетинговое мероприятие»!

Если уж маркетинг позаимствовал немало из стратегии и тактики ведения боя регулярной армией, то нельзя обойти вниманием и партизанские атаки, позволяющие «бить врага малой кровью»: потребуется гораздо меньшего вложения денежных средств. Однако придется много думать. И богатеть!

 

 

Яна Милованова,

заместитель главного редактора

журнала «Новости маркетинга»

editor@ordeks.ru

  • вернуться к архиву номеров
  • Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года)



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
      



    .