Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга PR2016 46860 Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
На www.road-center.ru геомембрана.
Выставки, семинары

Ноябрь 2013
Ноябрь 2013
Торговая марка/Бренд

Связь с брендом, или резервы эффективности сенсорного маркетинга.
Константин Еленев, кандидат экономических наук, начальник службы маркетинга  ООО Market Music.
Лояльность клиента – заветная цель большинства маркетологов. В ритейле традиционно предпочтение отдается скидкам, промо-акциям и накопительным картам. В отношении товаров длительного потребления – эксклюзивные условия сервиса, опции и другие инструменты, которые позволяют установить тесную связь с покупателем. Лидеры рынка стремятся укрепить свои позиции, заменив поведенческую лояльность потребителей глубокой эмоциональной привязанностью к бренду. При этом и торговые сети, и монобрендовые магазины нередко забывают о скрытых резервах контакта с брендом в местах продаж. При должном использовании инструменты по созданию атмосферы внутри торговых зон могут стать фактором, увеличивающим лояльность потребителей. Подробности – в нашем материале.
 
Стратегия/Управление

10 причин полюбить контент-маркетинг
Надежда Поминова, маркетер компании «ЛидМашина», ведущая популярного блога о клиентоориентированности «КлиентоМанния.
Сколько раз за последнюю неделю вы видели статьи о контент-маркетинге? Лично я подписана на огромное количество рассылок. Честно признаюсь, читаю далеко не все – стараюсь хотя бы открывать рассылки с интересной темой. И что я вижу? «Лучшие инструменты контент-маркетинга», «Онлайн-конференция по контент-маркетингу», «Как усилить ваш контент-маркетинг» – наиболее примелькавшиеся заголовки на английском и (реже) русском языках. История контент-маркетинга насчитывает уже более ста лет, но бренды обратились к ней относительно недавно. И тут уж кто во что горазд: от скромного корпоративного блога до спонсирования прыжка из стратосферы.

Клиентские отношения

Психологический портрет целевой аудитории как основа успеха маркетинговых кампаний
Мария Белякова, психолог-эксперт маркетинговых кампаний агентства DigitalBoutique 
Исследование психологии потребителей позволяет выбрать наиболее результативные способы и средства воздействия и взаимодействия с ними. В статье описываются новые механики составления психологического портрета целевой аудитории, а также практическое применение полученных сведений.

Коммуникация/Продвижение

«Диана». С любовью и заботой 
Кейс: Кейс был представлен на конкурсе БРЕНД ГОДА/EFFIE – 2012 и получил золотую премию в номинации «Услуги и сервис».
Главная идея проекта: сформировать круг новых лояльных пользователей химчистки «Диана» за счет нескольких успешных посещений, инициированных в рамках акции. Проведению рекламной кампании предшествовал мониторинг рынка, изучение потребительских особенностей и способностей, выявление потенциальных клиентов. После получения данных о характеристиках потенциального клиента химчистки был проведен комплекс мероприятий, направленный на получение отклика потребителя и установление с ним постоянной долгосрочной связи, основанных на отношении к клиенту как к индивидууму.
 
Исследование/Аналитика

Обзор уровня зарплаты, профессиональных навыков и психологических особенностей профессионалов в сфере маркетинга.
По данным, предоставленным исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru
Рынок труда в маркетинге медленно, но верно восстанавливается после двухлетнего кризиса. По – прежнему наблюдаются сложности с трудоустройством выпускников, что обусловлено уже существующим переизбытком специалистов в этом сегменте. К тому же, сохраняется и тенденция к совмещению маркетинговых компетенция специалистами по рекламе, связям с общественностью, а порой и руководителями компаний. Предлагаем вашему вниманию обзор уровня зарплат, требований к профессиональным навыкам и психологического портрета для должностей директора по маркетингу, маркетолога-аналитика и интернет-маркетолога, который будет полезен как соискателям, так и работодателям.

Коммуникация/Продвижение

Укрепление позиций бренда Röndell за счет усиления воспринимаемой эмоциональной ценности бренда
Кейс: Кейс был представлен на конкурсе БРЕНД ГОДА/EFFIE – 2012 и получил золотую премию в номинации «Товары для дома. Бытовая химия».
Задачи коммуникационного проекта: 1) создать, вывести на рынок и провести рекламную кампанию новой коллекции посуды, соответствующей позиционированию бренда и дизайнерским трендам в смежных областях (Fashion, интерьерный дизайн). 2) Усовершенствовать стандарты представления продукта в точках продаж. В выкладке сделать акцент на новой коллекции, дизайне и эстетике продукции, разработать варианты премиальных бренд-зон Röndell, поддерживающих и стиль новой коллекции, и премиальное позиционирование бренда в целом, провести промо-активность в поддержку новой коллекции в торговых точках. 3) Закрепить приверженность марке у ключевой ЦА, добиться положительной динамики основных показателей «здоровья» бренда, таких, как «Знание», «Наличие», «Намерение». 4) Повысить уверенность в экономической состоятельности бренда в аудитории ключевых байеров и профессионалов рынка (за счет участия в престижных международных мероприятиях отрасли, участия и победы в престижных конкурсах).

Торговая марка/Бренд

Бренды и история доверия
Реклама брендов сегодня предоставляем практически неограниченные возможности работать с потребителями на всех стадиях его трансформации от покупателя до последователя…и-и-и-и..обратно! Одно неловкое движение: неуместный контекст, смещение на другую фокус-группу и бренд теряет доверие и покупательский интерес снижается. Актуальность вопроса грамотного продвижения бренда только усилилась с включением в программы продвижения Интернет пространства. Возможностей стало больше, но и непредсказуемых последствий тоже. Своими наблюдениями за этим процессом делится Марк Джонс, бывший редактор журнала Campaign, руководитель редакцией агентства контентного маркетинга Cedar Communications, Ридерз Дайджест

Исследования/Аналитика

Новейшие маркетинговые инструменты в анализе клиентской аудитории.
Анализ представлен Коммуникационным агентством PR Partner по материалам рекомендательного сервиса Имхонет.
Иногда отличная маркетинговая идея рождается внезапно, как побочный продукт. Тут важно не проглядеть ее потенциал и довести такую идею до работающего инструмента. Так произошло с аналитическим комплексом Profiling: Smart Data, разработанным рекомендательным сервисом Имхонет для анализа предпочтений групп посетителей, выявления закономерностей сочетания этих потребностей. О работе и особенностях новой технологии вы узнаете из нашего материала.

Коммуникация/Продвижение

В мгновение ока! Флешмоб и продажи - включение эмоциональной памяти клиентов.
Неожиданные, выглядящие спонтанными акции привлекают внимание и становятся событием, которое с успехом можно использовать в маркетинге. Речь идёт о флешмобах. Эмоциональная память, которая возникает в результате такого события может быть привязана к товару или услуге и станет мощным стимулом пробуждения к нему интереса и сохранить память о нем надолго.

Коммуникация/Продвижение

Особенности учета затрат при проведении маркетинговой акции.
Наталья Вахромова, эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ, Ольга Монако, рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ, аудитор
Организация, осуществляющая оптовую поставку, заключила договор с данной торговой организацией на оказание услуг по организации маркетинговой акции, направленной на продвижение товара определенной марки. Договором предусмотрено, что в рамках акции торговая организация должна продавать товар по установленной (более низкой) цене на протяжении определенного промежутка времени. При этом для привлечения внимания покупателей к товару торговая организация оформляет соответствующим образом ценники на данный товар и информирует покупателей о проведении акции. Стоимость услуги определяется исходя из расчета суммы недополученного торговой организацией дохода, возникающего из-за снижения цены продаваемого товара. Торговая организация представляет расчет недополученного в результате проведения акции дохода, составляет акт оказанных услуг и счет-фактуру. Может ли организация, осуществляющая оптовую поставку, учесть затраты на оказанные ей услуги в составе расходов, уменьшающих налогооблагаемую прибыль?
 
Исследования/Аналитика

Маркетинг и конкурентная разведка.
Дмитpий Opлов, профессиональный маркетолог-аналитик
Помимо аналитических, стратегических и креативных навыков маркетолог должен владеть навыками разведчика. Они придутся как раз кстати при проведении конкурентной разведки. Мы обобщили опыт и предлагаем вашему вниманию некоторые советы для проведения мероприятий по сбору разведывательной информации.

Стратегия /Управление

BTL и трейд – маркетинговые проекты: методы повышения эффективности отчетности.
Алексей Гребенюк, директор компании Market Logic, руководитель проекта «Промоплан»
Среди стратегически важных задач управления в работе с BTL и трейд-маркетингом, без сомнения, можно выделить повышение эффективности рекламных акций и сокращение временных затрат на рутинные операции. Оптимизация процессов позволяет направить высвобождаемые время и силы на реализацию новых возможностей. Автоматизация является эффективным инструментом, так как вы сможете приложить больше усилий к разработке новых креативных концепций рекламных акций. Своими наблюдениями, разработками и опытом в данной сфере деятельности делится Алексей Гребенюк, руководитель проекта «Промоплан», руководитель агентства, создавшего специализированное ПО для маркетологов и рекламистов в сфере BTL и трейд-маркетинговых активностей.
 
Человеческий фактор
 
Чувствительность покупателей к уровню цен потребительских товаров
Oльгa Paзaнoвa, начальник отдела маркетинга компании «Koнфитpeйд».
Основная масса покупателей на рынке потребительских товаров подвержена спонтанным, нерациональным реакциям, поскольку не обладает полнотой информации для сравнения и руководствуется стереотипами предпочтений. Чувствительность покупателя к цене — показатель его готовности совершить покупку. Учет разнообразных факторов, влияющих на чувствительность покупателей к уровню цен позволяет в большей степени «приручить» потребительский интерес.
 
Исследования/Аналитика
 
Маркетинг в условиях меняющегося законодательства (Что значит принятие одного закона для целой индустрии)
Роман Клевцов, генеральный директор ElementGroup (входит в ассоциацию РАЭК).
Около двух месяцев прошло со времени принятия антипиратского закона. Сегодня уже можно говорить о том, как изменилось лицо IT-индустрии за это короткое и очень важное время. О том, как придется менять маркетинговые стратегии на этом рынке, вы узнаете из статьи нашего постоянного автора.
 
Коммуникация/Продвижение
 
«Дети и Деньги». Самоучитель для детей – все о деньгах
 
Кейс: Кейс банка «Хоум Кредит», созданный в рамках корпоративной социальной ответственности, нацелен на повышение уровня финансовой грамотности текущих и потенциальных клиентов банка. Благотворительный проект по созданию и продвижению самоучителя по финансовой грамотности «Дети и Деньги» для детей 6 – 12 лет, а также создание постоянно действующих сообществ в социальных медиа и сайта, посвященного детской финансовой грамотности.
 
Клиентские отношения
 
Как превращать недовольного клиента в лояльного покупателя в социальных сетях?
Владимир Молодов, руководитель SMM-агентства Socialmarketing2
Если вы решили полноценно продвигать свой бизнес в социальных сетях, то будьте готовы к тому, что в один момент вы увидите негативные комментарии в свой адрес, многие из которых буквально будут «высосаны из пальца», а часть и вовсе составлена вашими конкурентами. Оставлять это без внимания нельзя, ведь все происходит на глазах у вашей аудитории, а значит, обязательно скажется на продажах. Что же делать? Ответы поможет найти статья Владимира Молодова.
 
Коммуникация/Продвижение
 
Маркетинг и PR – вместе к успеху!
Махотина Юлия, бизнес-консультант, преподаватель по маркетингу, рекламе и PR в Русской Школе Управления
Имея доступ к арсеналу новейших PR-технологий современный менеджер по рекламе постепенно превращается в универсального бизнес-героя: он действует под девизом «Всегда можно договориться!» и вычисляет незримые для других взаимовыгодные точки сотрудничества с партнерами. Он тот самый герой, который умеет добиваться результата, не имея рекламного бюджета. Он в совершенстве владеет навыками конкурентной разведки и копирайтинга, что позволяет компании быстрее всех появиться на рынке с предложением, от которого невозможно отказаться. Но, судя по результатам исследований, многие компании до сих пор рассматривают «пиар» как вспомогательную функцию рекламы или «имиджевую» медаль на «корпоративном» мундире компании.

  • вернуться к архиву номеров
  • P17_468х60 SMF_468х60 PS_468х60
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    P17_120х600 (1)



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования