Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга PR2016 46860 Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
пикап курсы в москве страница кредитные карты подробнее
Выставки, семинары

designreklama

Октябрь 2013
Октябрь 2013
Исследование/Аналитика
 
Кадровый маркетинг: воспитай фоната!
Юлия Махотина, преподаватель маркетинга в Русской Школе Управления
Мастера по маркетингу и рекламе посвящают весомую часть своего времени продвижению торговых марок, брендов и имиджа компаний. Они не понаслышке знают, что на конкурентных рынках, при равных условиях цены и качества, клиенты уходят к тем компаниям, чьи специалисты больше верят, в то, что предлагают. Именно вера сотрудников в свою компанию становится сегодня обязательным атрибутом лидеров рынка. Поэтому неудивительно, что очередной виток развития современного маркетинга посвящен технологиям продвижения торговых марок и корпоративного имиджа … в рядах самих сотрудников компаний. Кто если не маркетологи, специалисты по рекламе и pr знают как на практике «продать веру» в корпоративную продукцию своим коллегам - менеджерам, чтобы они в свою очередь смогли с успехом и вдохновением преподнести их клиентам компании.
 
Торговая марка/Бренд
 
Кейс рекламной кампании «Роснефть» «Большая игра», представленный на конкурсе БРЭНД ГОДА/EFFIE 2012 и получивший первую премию в категории «Корпорации и организации»
Основная идея проекта: увеличение лояльности к бренду НК «Роснефть» среди всех жителей нашей большой страны, каждый из которых за время акции смог почувствовать себя настоящим спортсменом, приняв участие во Всероссийском Чемпионате по дворовому хоккею «Большая игра, большое будущее», или поддержать хоккеистов Чемпионата в качестве болельщика, выбрав сеть АЗС / АЗК НК «Роснефть» для своего автомобиля и приняв участие в промокампании «Большая игра, большая поддержка».
 
Коммуникация/Продвижение
 
Кейс: Коммуникации, направленные на поддержание и усиление позиции бренда Scarlett. Кейс был представлен на конкурсе «БРЕНД ГОДА/EFFIE 2012» и получил золотую премию в категории «Малая бытовая техника».
В новой коммуникации передается идея высвобождения времени для досуга с семьей, благодаря использованию простых в применении и при этом многофункциональных бытовых приборов: мясорубка, мультиварка, блендер. Бытовые приборы для кухни - это не только комфорт и экономия времени, это еще уникальные функциональные свойства. Не только познакомиться с ними, но глубже изучить продукт позволяет такой инструмент коммуникации, как продакт плейсмент в таргетированных ТВ-программах, в случае Scarlett выбор пал на программы «Фазенда» и «1000 мелочей», как в первую очередь, территорию семьи и домашнего уюта.
 
Стратегия /Управление
 
Где мне взять ТАКУЮ песню? Как правильно составить техническое задание на творческий продукт.
Ксения Светличная, руководитель Центра Аудиобрэндинга, Творческий директор ООО «Кубик Медиа»
Ура! Наконец-то и в России брендовый звук становится неотъемлемой частью образа торговой марки! Отделы аудиобрэндинга существуют во всех приличных рекламных агентствах, а руководители маркетинговых и pr-отделов предприятмй часто озадачены аудиологотипами, телефонными приветствиями, корпоративными песнями и т.п.
 
Клиентские отношения
 
Повышение лояльности потребителей образовательных услуг – залог победы в конкурентной борьбе
Елена Костромина, кандидат филологических наук, доцент кафедры экономики и менеджмента (РГСУ).
За последнее десятилетие на рынке услуг появился новый, очень необычный игрок. Правила выживания в условиях рынка были ему непонятны, и он ориентировался в сложившихся обстоятельствах как мог. Однако, постепенно освоившись, он понял, что дальнейший его успех должен поддерживаться грамотным маркетингом, ведь конкуренты повсюду!
Речь идет об образовательных услугах, которые в условиях конкурентной борьбы вынуждены бороться за лояльность потребителя, как бы странно это не звучало в отношении системы образования.
 
Стратегия /Управление
 
19 методов отстройки от конкурентов
Евгений Колотилов, бизнес-тренер по продажам.
Как нам выделиться среди толпы конкурентов? Этот вопрос стоит особенно остро, ведь сегодня, когда ты что-то продаешь и публикуешь рекламу, – зачастую ты «серый на фоне серого». Так какие же существуют методы позиционирования и отстройки от конкурентов? В статье Евгения Колотилова пойдет речь о таких понятиях, как позиционирование и поиск рыночной ниши.
 
Коммуникация/Продвижение
 
Правила презентации нового товара торговой компании
Игорь Юровчик, директор по маркетингу ООО ТД «ФОРВАРД».
Презентация нового товара – это очень ответственное событие для любого торгового предприятия. В этот момент компания имеет редкую возможность показать себя с новой стороны, произвести хорошее впечатление (даже на уже существующих партнеров!). Это шанс, которым нужно умело воспользоваться. 
 
Ассортимент/Дистрибуция
 
Выбор – онлайн, покупка – офлайн
Дарья Симонова, руководитель аналитического отдела «Делфи»
Один из характерных процессов изменения модели покупки состоит в том, что грань между оффлайн и онлайн покупками уменьшается с каждым днем. Интернет ресурс продает и тогда, когда покупка онлайн не совершилась. Может случиться и наоборот: прейдя в магазин и выбрав товар, покупатель приобретет его с большей выгодой в интрнете. Маркетологи из Омска изучили этот феномен и делятся результатами с читателями нашего журнала.
 
Стратегия /Управление
 
Увеличьте поток клиентов за 7 дней с помощью геосоциальных сетей
Владимир Молодов, руководитель SMM- агентства «Socialmarketing2»
Возможности интернет пространства в развитии бизнеса и его продвижении уже оценены по-достоинству. Социальные сети представляю здесь особый интерес, поскольку активность их пользователей, как и их общее количество могут значительно повысить и вашу известность, и вашу прибыльность. Однако этим мощным ресурсом нужно научиться управлять, создавая движение интереса и денег в нужном вам направлении.
 
Коммуникация/Продвижение
 
Event–маркетинг в продвижении объектов коммерческой недвижимости.
Наталья Суслова, генеральный директор коммуникационного агентства «Репутация».
Специальные события – один из классических способов продвижения в руках маркетолога или PR-специалиста. При продвижении объектов коммерческой недвижимости «ивенты» могут служить в качестве самостоятельного информационного повода, повышать лояльность клиентов, увеличить объемы продаж и привлечь новых партнеров.
 
Коммуникация/Продвижение
 
Маркетинговые решения для продвижения вузов
Елена Мамедова, управляющий директор рекламного агентства Nice Promotion Group
Рынок образовательных услуг в настоящий момент хаотичен и избыточен. Сегодняшняя ситуация осложняется депрессивными предчувствиями кардинальных перемен на этом рынке. В этих условиях становится значимой программа продвижения, грамотного позиционировании, промоушена учебных заведений. Вот некоторые эффективные предложения, которые помогут заинтересованным субъектам разработать план действий и применить его на практике.
 
Исследование/Аналитика
 
Лакомое местечко на рынке сметаны. Маркетинговое исследование рынка сметаны в России.
Птуха Анастасия, Председатель совета директоров ГК Step by Step
Мерзлякова Татьяна Александровна, менеджер по маркетингу ГК Step by Step
Один из самых сложных для работы рынок, на котором уже наступило насыщение и высока конкуренция производителей. Именно такая ситуация сейчас сложилась в России на рынке молочной продукции, которая традиционно пользуется высоким спросом у россиян. Одним из популярных продуктов на сегодняшний день является сметана, которую начали продавать у нас уже в XVI веке. Вплоть до XX века она не была известна никому за пределами нашей страны. И лишь после Второй мировой войны сметану стали экспортировать за рубеж. В настоящее время предлагаемый ассортимент расширяется за счет появления новых образцов продукции с различными наполнителями и разной жирности. Предлагаем вашему вниманию маркетинговое исследование Российского рынка сметаны.
 
Исследование/Аналитика
 
Вычет НДС по счетам-фактурам на проведение маркетинговых исследований.
Екатерина Лазукова, эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ, профессиональный бухгалтер,
Вячеслав Горностаев, рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ, аудитор, член МоАП
Представительство иностранной организации зарегистрировано в налоговом
органе на территории РФ, в который сдает налоговую отчетность, в том числе декларации по НДС. В настоящее время представительство проводит маркетинговые исследования, заключает договоры для головной организации и т. п., то есть до предпринимательскую деятельность не осуществляло, представляло «нулевые» отчеты.
В III квартале были произведены расходы, получены счета-фактуры от поставщиков. В дальнейшем представительство планирует осуществлять предпринимательскую деятельность и получать выручку. Возможно ли применение вычета НДС по данным счетам-фактурам?
 
Коммуникация/Продвижение
 
Возможности продвижения с новыми СМИ
Николай Степанов, генеральный директор Pichesky Digital and youth marketing agency
Илья Клишин, Social Media Director (Pichesky)
Одна из ярких реалий сегодняшнего мирового медиапространства. Новые СМИ или новые медиа (англ. New media.). Они появились вместе с развитием сетей, цифровых технологий, новых типов коммуникаций. Новые СМИ сразу же отмежевались от традиционных и предрекали скорую гибель печатных изданий. Впрочем, довольно быстро стало очевидно, что тех и других связывают более тесные отношения. О перипетиях развития new media, их противоречивых отношениях со средой и перспективах в своей статье размышляют наши автор.
 
Коммуникация/Продвижение
 
Специфика учета налога на рекламу и маркетинг при выпуске рекламной печатной продукции.
Кирилл Завьялов, эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ, аудитор, член МоАП
В связи с началом продаж новой продукции (товара) организация выпустила печатную продукцию (рекламные плакаты стоимостью до 100 руб. и буклеты стоимостью свыше 100 руб.), которую будет раздавать, например, в торговых центрах.
Каким образом отразить данные расходы в бухгалтерском учете и в целях налогообложения? Как учесть расходы на маркетинг?
 
Стратегия /Управление
 
Все начинается с идеи. Как сформулировать идею таким образом, чтобы она стала стратегией?
Андрей Федяев, Управляющий партнер маркетингового агентства UMA
Любая, даже самая замечательная, идея может разбиться о скалы и не стать стратегией – примеров тому множество. Мы предлагаем способ, который может помочь сформулировать идею одному человеку или целой команде так, чтобы можно было
понять, как действительно применить ее не только в своей голове, но и в реальной жизни, как донести стратегическую мощь идеи до других: до коллег, инвесторов,
друзей, клиентов, покупателей. Итак, чтобы идея действительно стала стратегией группы... (Конечно, 100% гарантии, что у вас получится применить эту методику на
себе и к своей идее, нет, но в нашей компании она «работает», как и у наших клиентов, возможно, что сработает и у вас.)
 
Ассортимент/Дистрибуция
 
Туристические дисконтные карты как современный продукт логистики в туризме
Алла Пахрицина, кандидат экономических наук, консультант Министерства культуры Нижегородской области.
Растущие потребности и требования заказчиков в сфере туризма делают актуальной разработку новых туристических продуктов. От понимания этих потребностей зависит успех продажи комплексно сформированного туристического продукта, его размещение на рынок, качество предлагаемых услуг. Важнейший инструмент поддержки продаж и дистрибьюции продуктов и услуг туристической отрасли - туристические дисконтные карты. В статье приведен конкретный практический пример их использования - словацкие региональные дисконтные туристические карты «Липтов-карта».
 
Стратегия /Управление
 
Возьмите управление внутрикорпоративными коммуникациями в свои руки
Елена Гончарова, кандидат филологических наук, директор агентства копирайтинга и корпоративной прессы «Парафраз» (г. Новосибирск)
Внутрикорпоративная коммуникация, как и внешние связи с общественностью, должны стать предметом серьезного внимания со стороны управляющей команды. Это еще один инструмент развития бизнеса. Предлагаем вам ознакомиться с основными направлениями работы с ним.

  • вернуться к архиву номеров
  • PR206

    PR206

    PR201

    PR2016 46860

    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    PR



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования