Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга PR2016 46860 Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Штативом почти всегда пользуются при видеосъёмке На сайте http://stepashka.club детская обувь интернет магазин недорого.
Выставки, семинары

Сентябрь 2013
Сентябрь 2013
Исследование/Аналитика 
 
Особенности маркетинга коллективной покупки
Евгения Колобухова, Генеральный директор Коммуникационного агентства А-ТАК.
Сегодня наш мир стремительно меняется, используя информационные технологии и, одновременно, приспосабливая их к своим нуждам. Маркетинг, который всегда стремительно осваивает новшества, не отказывает себе в удовольствии навести свой порядок и в интернет сети. Он с удовольствием предложил новые подходы в осуществлении маркетинговой деятельности, новые методики и приемы. Инструменты, используемые маркетологами в интернете чрезвычайно многообразны: SEO- и SEM-технологии, вирусная реклама, маркетинг социальных сетей и видеоресурсов. Уверены, что этот список будет пополняться. Таким относительно молодым пополнением в ряду новых маркетинговых инструментов является коллективная покупка. О ней – более подробно!
 
Коммуникации/Продвижение
 
E-commerce для женской аудитории: специфика методов продвижения
Алексей Иванов, digital-директор компании «Галерея Косметики»  
Универсального рецепта на «кухне» онлайн-продаж для женщин не существует. Есть опыт гигантов рынка, с их огромными маркетинговыми бюджетами, которыми наверняка не обладают региональные магазины косметики и парфюмерии, одежды, аксессуаров, желающие выйти в онлайн-формате. Существует также «подземное царство» женского онлайн-ритейла – продажа поддельных часов, сумочек и парфюмерии. Эти игроки рынка, если их можно таковыми назвать, вовсю прибегают к «черным технологиям»: от «ботов» в Vkontakte до массовых спам-рассылок.
Какую стратегию продвижения в онлайне выбрать, если вы хотите запустить e-commerce-проект для женской аудитории, не обладая миллионными бюджетами и не желая нарушать закон и нормы бизнес-этики при продаже контрафакта?
 
Стратегия/Управление
 
Onlin-маркетинг – новые решения для развития бизнеса в сети
Роман Клевцов, генеральный директор компании Element Group (входит в ассоциация РАЭК). Участник инновационного центра Skolkovo.
Конкуренция в сети постоянно возрастает. Одним из инструментов улучшения своих позиций на рынке является online-маркетинг. В статье разбираются конкурентные преимущества online-маркетинга перед offline-маркетингом, рассмотрим возможности увеличения продаж вашей услуги и товара с помощью интернет- инструментов и вычленим современные тенденции online-маркетинга.
 
Клиентские отношения
 
Эффективный маркетинг поиска клиентов
Григорий Горбачев, менеджер по развитию Goodboot
Борьба за клиента сегодня по-прежнему является одной из важнейших для предприятий. Комплексное изучения и анализ маркетинговой ситуации на рынке - лучшие союзники в этой борьбе. Маркетинг взаимодействия с клиентами предполагает, что главным фактором прибыльности компании является совокупная ценность клиентской базы компании. Преуспевающие компании более эффективно привлекают, удерживают и формируют клиентов.
Работающие в этом направлении компании прежде всего решают задачу повышения ценность своей клиентской базы.
 
Ассортимент/Дистрибуция
 
Оптимизация ассортимента магазина с использованием маркетинговых исследований
Елена Баева, старший аналитик отдела исследований рынков департамента консалтинга РИА «РосБизнесКонсалтинг».
Группы товаров, близкие по своим функциям, объединенные схожими целевыми аудиториями и характерным диапазоном цен и представляющие товарный ассортимент магазина, требуют постоянного внимания с точки зрения оптимизации. Изменения потребительского спроса, появление новых товаров, конкурентная среда, все это требует серьезного анализа. Эффективным инструментом выполнения этой задачи становятся маркетинговые исследования.
 
Коммуникации/Продвижение
 
Предпродажи билетов через онлайн-сервисы в маркетинге мероприятий
Геннадий Нетяга, основатель и генеральный директор СЕО ExpoPromoGroupLtd.
Использование различных интернет-сервисов сегодня становится обязательным атрибутом грамотного видения бизнеса. Осознание потенциала этого инструмента помогает иначе посмотреть на планирование и проведение разнообразных бизнес проектов. Своим опытом и рекомендациями мы попросили поделиться Геннадия Нетягу, успешно разрабатывающего и внедряющего такие интернет-технологии.
 
Торговая марка/Бренд
 
Имя, которое продает (Технология создания имени для торговой компании)
Дмитрий Ермаков, консультант по маркетингу, автор блога www.ermakovmarketing.ru.
Один из самых волнительных вопросов для собственников и директоров: «Как назвать торговую компанию?» Хорошее имя поможет повысить продажи, ну, а плохое… Поэтому выбор нейма становится эпохальной вехой, к которой надо подойти ответственно. Хорошо, если имя будет ароматным, аппетитным, ласковым, вызывать нужные ассоциации. Мы расскажем о правильном «продающем» имени торговой компании.
 
Исследование/Аналитика
 
Новое дыхание ивент-маркетинга
Сергей Брижевский, праздничное агентство «FUNTOB»
Автор статьи представляет изменение стратегий ивент-маркетинга последних пяти-восьми лет, как смену исторических эпох, смело вводя ассоциации со старым, смутным и новым временем. Границей, смутным временем, конечно же, является время экономического кризиса. Такие историко-экономические параллели позволяют точно почувствовать динамичную природу ивент-маркенинга, меняющего свой облик в духе своего времени и отвечая его запросом
 
Стратегия/Управление
 
HR-брендинг как маркетинговая стратегия создания конкурентного преимущества
Елена Костромина, кандидат филологических наук, доцент кафедры экономики и менеджмента (РГСУ).
Сегодня, когда бизнес вовлечен в мощную конкуренцию и тратит немалые усилия на внедрение управленческих и технических новинок, все очевиднее становится значимость человеческих ресурсов. Именно их содержательная и инструментарная оснащенность сделает эти технологии эффективными и прибыльными. В противном же случае все вложения будут минимизироваться.
 
Ассортимент/Дистрибуция
 
Маркетинговый потенциал доставки товара
Анна Бочарова, бизнес-тренер. Практикующий консультант по организационному развитию (специализация – малый и средний бизнес).
Хорошо поставленная система обучения продажам позволяет продавцам-консультантам четко представлять цикл продаж. Им хорошо известны такие шаги, как приветствие, выявление потребностей, презентация товара и закрытие сделки. Это обязательный минимум. Итак, деньги за покупки получены. Что же еще можно сделать для клиента? Конечно, первое что приходит на ум – это работа с рекламациями, претензиями, жалобами. Интерес продавца к покупателю пропадает уже в момент оплаты покупки и заинтересованность в эмоциональном контакте мгновенно падает. У покупателя появляется ощущение разочарование от такой стремительной перемены. А между тем, есть еще неиспользованный потенциал.
 
Человеческий фактор
 
Оптимизация коммуникации между отделом маркетинга и отделом продаж
Ирина Винникова, бизнес-тренер, консультант по вопросам организационного развития.
Война между отделами маркетинга и продаж – одна из бед российского маркетинга. Сложности взаимоотношений, уровни ответственностей, планирование и вознаграждение сплетаются в настоящий драматический клубок противоречий. Управленческий ресурс в такой ситуации расходуется на разрешение и уменьшение последствий от противостояния. В 2006 году группа исследователей в области маркетинг-менеджмента опубликовала в журнале Harward Busisness Review собственный анализ ситуации и предложила модели организационного поведения, которые помогут разрешить этот кросс-функциональный конфликт.
 
Стратегия/Управление
 
Event на все случаи жизни
Ольга Колосова, руководитель отдела маркетинга InCoSolGroup
Практический опыт работы в консалтинговой компании показывает, что организация собственных деловых мероприятий - это отличный, наверное, даже лучший маркетинговый инструмент. Для консалтинговой компании. Конечно, это далеко не единственный инструмент, но именно общение с потенциальным клиентом на мероприятиях дает нам повод назначить ему встречу, чтобы более подробно ответить на его вопросы. Одна сделка по результатам бесплатного семинара не просто окупает мероприятие, но и приносит значительную прибыль. А как работает этот инструмент в других сферах бизнеса?
 
Коммуникации/Продвижение
 
Поиск маркетинговых решений для повышения продаж мебели
Валентин Шафранов,директор по развитию «Школы эффективных продаж для магазинов». Кандидат экономических наук, маркетинговый консультант, бизнес-тренер.
Мебель относится к товарам высокой стоимости, да и покупатель, прежде, чем определиться с выбором, будет долго сравнивать цену, интересоваться качеством, советоваться с близкими и друзьями. Каждый клиент становится в этих обстоятельствах желанным и долгожданным. Если подойти к привлечению и удержанию покупателей, используя некоторые маркетинговые решения, можно оказаться на несколько шагов впереди конкурентов.

  • вернуться к архиву номеров
  • P17_468х60 SMF_468х60 PS_468х60
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    P17_120х600 (1)



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования