Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга PR2016 46860 Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

Клиентский сервис медиа и рекламы

13.11.2008 - 14.11.2008

13-14 ноября 2008 г. в рамках 130-летия российской рекламы пройдет первая профессиональная конференция в области клиентского сервиса «Современный маркетинг клиентского сервиса медиа и рекламы». Конференцию организует Центр бизнес-образования «New Line Business» при поддержке Ассоциации РФР.
 
Тенденции мировой экономики оказывают все большее влияние на российский бизнес. В условиях обострения экономического кризиса рекламным компаниям требуется больше усилий для удержания клиентов и сохранения рекламных бюджетов. Ведущие игроки рекламного рынка делают ставку на корпоративные стандарты, качественный клиентский сервис и разработку актуальных маркетинговых стратегий для оптимизации работы с рекламодателями, расширения спектра услуг и укрепления основ незыблемости позиций бизнеса.
 
Поделиться своим опытом в области маркетинга сервиса приглашены эксперты крупнейших рекламных агентств: McCann Erickson; РА Progression;BBDO Group; Родная речь; APR Media Services (Russia); Omnicom Company; Saatchi&Saatchi; TWIGA; Меdia Arts Group;UNIONLINX.
 
В ходе мероприятия будут активно обсуждаться следующие темы:
 
  • Управление качеством клиентского сервиса в рекламных агентствах и медиакомпаниях
  • Новейшие инструменты маркетинга сервиса и факторыуспеха компании в условиях развития кризисных процессов
  • Современные концепции привлечения и удержания Клиентов
  • Философия организации взаимоотношений с Клиентами
  • Взаимодействие подразделений Компании в реализации рыночной стратегии, матрица ответственности
  • Виды инновационных стратегий рекламной индустрии: новые виды услуг и сервиса, методы активизации творческого мышления
  • Разработка и реализация программ лояльности
К участию в конференции приглашаются: топ-менеджеры, руководители и ведущие специалисты, директора по стратегическому планированию и клиентскому сервису, сотрудники подразделений продаж и маркетинга, финансовой, коммерческой служб компаний, специализирующихся на предоставлении услуг.
Анонс конференции: http://www.newlb.ru/inner.php?target=news&id=246

  • вернуться к списку
  • P17_468х60 SMF_468х60 PS_468х60
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    P17_120х600 (1)



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования