Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год) Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары



Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля)

Эл Райс и Лора Райс – первый мастер-класс в России «Система Гвоздь & Молоток: строим прибыльный бренд!»

04.12.2013 - 04.12.2013

4 декабря 2013 года легендарные ЭЛ РАЙС и ЛОРА РАЙС впервые дадут совместный мастер-класс в России.

Вести мастер-класс будет ИГОРЬ МАНН.

Событие пройдет под эгидой организации «Деловая Россия» (глава организации – омбудсмен при президенте РФ по защите прав предпринимателей БОРИС ТИТОВ).

Все участники мастер-класса получат дипломы «Деловой России».
 
На работах Эла и Лоры – двух всемирно признанных специалистов по маркетинговой стратегии – выросло не одно поколение маркетологов. Именно Эл Райс (в соавторстве с Джеком Траутом) еще в 70х- годах прошлого века разработал концепцию позиционирования, которой бизнес пользуется до сих пор, и написал такие бестселлеры как «Маркетинговые войны», «Позиционирование» и т.д.

На сегодняшний день 87-летний Эл Райс – один из самых уважаемых в мире стратегов в области маркетинга. Его услугами пользуются крупнейшие корпорации мира: Apple, Coca-Cola, BMW, Xerox, Procter&Gamble, Intel, IBM и многие другие.

Дочь и соавтор Эла – Лора Райс – также одна из ведущих мировых бренд-стратегов, автор маркетинговых бестселлеров, президент агентства Ries & Ries. Она не позволяет идеям отца превратиться в «музейные экспонаты», активно развивая их с учетом современного информационного ландшафта и привычек потребителей. На мастер-классе 4 декабря Лора официально презентует российское издание своей новой книги «Визуальный молоток».

4 декабря Эл и Лора Райс расскажут, как при помощи «визуального молотка» и «вербального гвоздя» построить прибыльный бренд и добиться лидирующих позиций на рынке.

Количество мест ограничено!
 
До 15 ноября действуют специальные цены.
 
Организатор:
КОМПАНИЯ «COOLCONF»
Регистрация:
www.coolconf.ru/ries/
+7 925 719 6208
 

  • вернуться к списку
  • Конференция "ПРОДАЖИ-2019" 11-13 сентября 2019 года Конкурс «Пресс-служба года» PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год) Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля) PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль второй: продвинутый уровень  (18 - 22 марта 2019 год) Школа коммерческого директора 27-29 марта 2019 года Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года) PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (20-24 мая 2019 год)
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля)



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
      



    .