Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга PR2016 46860 Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

designreklama

III практическая конференция по маркетингу недвижимости: «Новые приемы в арсенале лидеров»

29.09.2011 - 29.09.2011

29 сентября в Москве в Доме-усадьбе Барышникова состоится третья практическая конференция по маркетингу недвижимости: «Новые приемы в арсенале лидеров».

Сегодня рынок коммерческой и жилой недвижимости уверенно возвращается к докризисным показателям, количество сделок стабильно растет, но можем ли мы говорить о возврате к рынку «покупателя»? Что станет основным средством увеличения доходности объекта в новых реалиях? Как привлечь новых арендаторов и покупателей и сохранить существующих в постоянно меняющихся условиях? Эти и многие другие вопросы будут обсуждаться в рамках деловой программы конференции.
 
 У Вас будет возможность:
 
- обменяться информацией о позиционировании объекта с точки зрения привлечения клиентов,
- обсудить важность маркетингового сопровождения открытия объекта,
- выявить способы оценки эффективности рекламной кампании,
- познакомиться с примерами удачных и неудачных маркетинговых стратегий для объекта,
- узнать о новых тенденциях и инновационных инструментах маркетинга в сфере недвижимости:
20 мобильных инструментов, которые позволят выделить Ваш проект,
оптимизация страницыпосредством Facebook ,
10 причин, почему стоит использовать iPad при проведении презентаций клиенту
Создание и ведение собственного блога
- обрести новых партнеров, познакомиться с коллегами и многое другое.
 
В качестве докладчиков и активных участников Конференции приглашены персонально:
 
- статусные представители ведущих международных и российских консалтинговых компании коммерческой и жилой недвижимости;
- руководители наиболее известных девелоперских компаний;
- представители наиболее успешных компаний в сфере маркетинга коммерческой недвижимости
 
Аудитория Конференции: Руководители отдела маркетинга, Руководители отдела PR и рекламы, Директора по развитию, Вице-президенты, Генеральные директора, Управляющие директора, Руководители проектов, Директора департамента инвестиционных проектов, Директора отделения коммерческой и жилой недвижимости.

  • вернуться к списку
  • PR206

    PR206

    PR201

    PR2016 46860

    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    PR



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования