Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга PR2016 46860 Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

designreklama

МАС - 2011

02.02.2011 - 04.02.2011

МАС - 2011 2-4 февраля

Сроки проведения:
2-4 февраля
Место проведения: ВЦ «Казанская ярмарка»
Официальный сайт: http://mac-expo.ru/v4.html
Контактные тел.: (843) 570-51-21

Выставка проводится
при поддержке:
Министерства культуры Республики Татарстан
Торгово-промышленной палаты Республики Татарстан
Национальной рекламной ассоциации
Рекламной ассоциации регионов
Мэрия Казани
Управление наружной рекламы и информации г. Казань
Управления архитектуры и градостроительства  г. Казань
Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям ОАО «Татмедиа»

ТЕМАТИКА ВЫСТАВКИ:

БИЗНЕС-СУВЕНИРЫ
·       Бизнес-сувениры
·       Корпоративная символика

РЕКЛАМА
                        НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
·       Брандмауэры, щиты, city-формат
·       Городская реклама, праздничное оформление города
·       Вывески, знаки и указатели
·       Экраны и табло, видеостены
·       Реклама на транспорте

МАТЕРИАЛЫ И ТЕХНОЛОГИИ
·       Оформление мест продаж
·       Мобильные конструкции, выставочные стенды
·       Проекционная, аудио- и видеотехника
·       Световая реклама внутри помещений
·       Шоу-системы
·       Реклама внутри помещений
·       Выставочное оборудование (экспо-дизайн, выставочные конструкции)

РЕКЛАМНАЯ ПОЛИГРАФИЯ
·       Рекламная печать, оборудование и материалы
·       Допечатное, печатное и послепечатное оборудование
·       Широкоформатные плоттеры и каттеры
·       Полиграфические материалы
·       Расходные материалы для рекламно-оформительских работ
·       Бумага и картон
·       Самоклеящиеся материалы
·       Дизайн печатной продукции
·       Рекламная фотография

                    МАРКЕТИНГ И PR
·       PR и маркетинговые агентства
·       Разработка рекламных кампаний
·       Директ-маркетинг
·       Инновационные технологии в маркетинге и рекламе
·       Event-management (организация  праздников и корпоративных мероприятий, team building, организация конференций)
·       Интернет-технологии (разработка веб-ресурсов (промо-сайты, корпоративные сайты, контент-проекты), поисковая оптимизация и продвижение сайтов, интернет-поддержка, онлайновая реклама)

КОУЧИНГ
·       Бизнес-коучинг
·       Личный коучинг
·       Коучинг по карьере
·       Тренинг школы
·       Менеджмент и консалтинг
 
ЦЕЛЬ ВЫСТАВКИ:

НАША ЦЕЛЬ как организаторов -  стопроцентный В2В-эффект
~ Развитие рекламной отрасли.
~ Наладить двусторонний контакт потребителя с производителем.
~ Ознакомить бизнес сообщество с новейшими разработками в области рекламы.
~ Демонстрация новых идей и решений, материалов и технологий в рекламной и полиграфической промышленности.
~ Внедрение новых технологий продвижения на рынок Поволжья.
~ Налаживание профессиональных контактов между участниками рекламного рынка и рекламодателями.
~ Мы хотим создать настоящий праздник для деятелей рекламной индустрии и всех, кому она интересна.

ОТЛИЧИТЕЛЬНОЙ особенностью выставки станет проведение ФЕСТИВАЛЯ рекламного кино «МАС».

Фестиваль
направлен на то, чтобы собрать воедино всех ключевых игроков рекламного рынка, дать возможность больше узнать об инновациях в этой области, а главное, дать возможность оценить преимущества и недостатки конкурентов.

Фестиваль
  дает обзор основных тенденций, где можно почерпнуть новые  идеи, предложить нестандартные решения,   наладить деловые контакты и приобрести новых партнеров и клиентов.

Казанский Фестиваль МАС
включает в себя: конкурсную, образовательную, выставочную программы, а так же, торжественную церемонию награждения победителей.
 
В ПРОГРАММЕ ВЫСТАВКИ:

~
Конференции, круглые столы, семинары и тренинги для рекламодателей.
~ Конкурсы и развлекательная программа для посетителей выставки, в том числе проведение мастер-классов.
 
УЧАСТНИКИ И ПОСЕТИТЕЛИ ВЫСТАВКИ:

УЧАСТНИКИ:


~
Рекламные компании.
~ Предприятия, специализирующихся на производстве деловых подарков, бизнес сувениров и прочей продукции.
~ Маркетинговые и PR-агентства полного цикла.
~ Издательско-полиграфические комплексы.
~ Дизайнерские студии и другие предприятия, которые, так или иначе связаны с рекламой.
~ Маркетинговые агентства.
~ Агентства по продвижению рекламы в сети Интернет.
~ Коучинговые компании (тренинговые компании, тренинг школы, кадровые агентства, консалтинговые компании, компании по бизнес - консультированию).

ПОСЕТИТЕЛИ:


~
Руководители и менеджеры рекламных, маркетинговых и PR-отделов предприятий различных отраслей
~ Руководители, менеджеры и дизайнеры рекламных агентств
~ Бренд-менеджеры; специалисты компаний, работающие в сфере брендинга
~ Руководители предприятий;
~ Специалисты, работающие в области производства рекламной продукции;
~ Специалисты компаний, работающие в сфере графического дизайна;
~ Агентства по продвижению рекламы в сети Интернет;
~ Производители сувенирной продукции и бизнес-подарков.
~ Представители кадровых агентств, менеджеры по персоналу предприятий
~ Директора по маркетингу и рекламе, бренд менеджеры российских и зарубежных компаний,
~ Руководители и представители общественных и политических структур, Представители СМИ, Топ менеджеры рекламных агентств России и СНГ
Студенты ВУЗов
 
 

  • вернуться к списку
  • PR206

    PR206

    PR201

    PR2016 46860

    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    PR



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования