Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга PR2016 46860 Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

VI Московский маркетинговый бизнес-форум TOP-MM

07.10.2009 - 08.10.2009

7 и 8 октября в Москве на VI очередном съезде TOP-MM соберутся 300 руководителей маркетинговых департаментов, представителей наиболее конкурентных сегментов потребительского и промышленного рынков (FMCG, Финансы и Страхование, Промышленность, Ритейл, и др.).

Кризис начался осенью прошлого года. Зимой все думали, что делать. Весной и летом пробовали. На осеннем Форуме мы сможем обсудить первые результаты. Подведем итоги первого кризисного года и сверим планы на будущее.

Разные компании находятся сегодня в достаточно разных ситуациях. Многие столкнулись с серьезным падением продаж и им нужно защитить бизнес от полного разрушения. Для других проблема выживания не стоит так остро и можно вести речь об увеличении доли на падающем рынке, выходе в новые сегменты — идет игра на победу. Всех нас объединяет то, что ситуация меняется очень быстро и слабо предсказуемо, что означает многочисленные неожиданные риски и упущенные возможности. Какими бы разными не были наши тактические задачи, сегодня как никогда важно быстро воспринимать успешные шаги других игроков рынка и совместно анализировать ситуацию.

О чем пойдет речь на Форуме? Прежде всего — о том, какова ситуация на разных рынках, о тенденциях, позволяющих спрогнозировать ближайшее будущее. Но главным образом о том, что сегодня работает, а что нет. В центре внимания аудитории окажутся тактические маркетинговые инструменты и решения, которые дают результат в краткосрочной перспективе и, что самое важное, уже проверены на практике.

ШЕСТЬ ПРИЧИН ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСЕТИТЬ VI БИЗНЕС-ФОРУМ:

1. Очень высокий уровень спикеров

Уже подтвердили свое участие топ-менеджеры таких компаний как:

       
       
       

...всего более 50 докладчиков из лидирующих компаний российского b2c и b2b рынокв!

2.... и очень высокий уровень интерактива

В программе осеннего форума как никогда много круглых столов, что означает больше экспертов и больше возможности высказаться участникам. Вместе мы лучше разберемся в быстроменяющейся и не до конца просчитываемой ситуации.

3. Максимально конкретные рекомендации для бизнеса

Мы попросили каждого докладчика, чтобы его выступление опиралось на актуальный кейс, содержащий важную для маркетологов информацию. В программе запланировано специальные заседания по управлению маркетингом в средних и небольших компаниях, на рынках FMCG, Банки и страхование, Ритейл, IT и Телеком.

4.... и максимально персональные консультации

У каждого делегата есть возможность получить ответ именно на СВОЙ вопрос. Задайте его спикеру ДО или ВО время Форума и получите персональную рекомендацию эксперта.

5. Хорошая возможность для рекламы своей компании, для налаживания новых связей

Уникальная сессия знакомств TOP-MM Networking® во время вечернего drink-party, персональные «организаторы переговоров», экспресс-мессендежер Конференции, полный список контактов участников и возможность выложить свои рекламные буклеты на специальных стендах.

6....и для карьерного роста

Каждый участник Форума сможет заполнить специальную анкету-резюме. Все анкеты будут сведены в единую базу и переданы спикерам, а также в специализированное кадровое агентство, занимающееся подбором маркетинговых кадров. Кроме того, на форуме будет действовать постоянная консультация сертифицированных специалистов по персоналу.

И еще.

Год и два назад, когда экономика выглядела благополучной, мы вместе искали и находили верные ответы на вопросы: как расти быстрее рынка и эффективно распоряжаться ресурсами. Сегодня, используя лучший российский опыт и энергию совместной работы, мы сможем разработать разумные планы действий в условиях падающих продаж и недостаточных ресурсов.

Мы не говорим о грандиозных возможностях, которые открывает кризис — это миф. Однако новую реальность нужно не только принять, но и понять. Работать по-старому — уже не получается. Мы пригласили на Форум спикеров из числа тех маркетологов, кто уже успел перестроиться и показать хорошие бизнес-результаты. Чтобы вместе с ними сформулировать правила работы в новых условиях.

Возьмите этот опыт раньше, чем он попадет в учебники и станет бесполезен! Ждем Вас на октябрьском Форуме TOP Marketing Management!

Экспертный Совет TOP-MM:

Гамид Костоев (IBS), Сергей Певнев (Samsung Electronics), («УРАЛСИБ»), (Knauf Insulation), («Манн, Иванов и Фербер»), («Архидея»), Голубцова (Bosch), (ЗИЛ), («Вымпелком»), Михаил Сафран (Промсвязьбанк), (Евразия), («Ингосстрах»), («Маркетинг PRO»), («МИРБИС»).

Делегату предоставляется «Сертификат участника программы», заверенный Российской Ассоциацией Маркетинга.

Подробности на: www.MarketingOne.ru, тел. +7 (495) 649-09-08.

  • вернуться к списку
  • P17_468х60 SMF_468х60 PS_468х60
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    P17_120х600 (1)



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования